Все больше и больше замечаю случаи, когда из-за каких нибудь мелочей и неадекватов в ПВЗ (пункт выдачи заказов) страдают сотрудники, которые ни в чем не виноваты. Приведу несколько случаев, чтобы понять, про что я говорю:nn В тик-токе есть видео случая, где неадекватная женщина (примерно 45-50 лет) в ПВЗ OZON хамила молодой сотруднице, якобы из-за того, что у нее повредился товар. Когда она пришла в ПВЗ забирать швабру, то он оказался в сломанном состоянии. Та начала возмущаться, а сотрудница говорила, что это не по ее вине и что можно подать заявку на возрат товара. Та клуша, вместо того, чтобы подать заявку на возрат поврежденного товара и послушать ее, стала всячески хамить молодой сотруднице. Оскорбляла, хамила, клеветала, винила ее в повреждении товара, называла Россию u0026#34;страной мошенниковu0026#34; из-за такого случая и даже обвиняла сотрудницу в том, что она хамло и ЧСВ, но она нормально разговаривала и терпела это. В итоге она ушла, оставив товар и сказав сотруднице, что она u0026#34;непризнанный сотрудникu0026#34;.В тик-токе тоже есть видео одного случая, который произошел в ПВЗ OZON. В видео ситуация такая: очередной неадекватный клиент (женщина в возрасте 35-40 лет) пришел в ПВЗ сдать невозратный товар. Когда он понял, что товар невозратный, то она начала всячески хамить молодой сотруднице. Клеветала, оскорбляла, говорила на u0026#34;тыu0026#34;, обвиняла сотрудницу в оскорблении её, хотя она держалась и нормально говорила, говорила, как хотела, говорила, что сотрудница виновата в том, что она установила возрат и управляет правилами, угрожала тем, что она напишет в местный чат про то, что в вайлдберрис плохая работа и его надо закрыть, говорила, что плохой отзыв напишет и другие тоже, говорила, что она в жизни никто, говорила, что она по закону может говорить так, как она хочет, просила имя у нее и прикрывала свое поведение тем, что она u0026#34;взрослая и имеет права разговаривать так, как она хочетu0026#34; в итоге закончилась тем, что она товар оставила, нахамила и ушлаМужчина в ПВЗ OZON заказал +60 бутылок пятилитровой воды. Когда он пришел, то он начал возмущаться и ругаться, что это некачественное обслуживание товара из-за того, что ему молодая и слабая девушка не смогла бы принести ему все эти бутылки за одну минуту. В итоге он отменил заказ и ушел, но потом он заказал 250 кг цемента и он снова отказалсяЖенщина в ПВЗ OZON пришла, чтобы вернуть товар. Когда она узнала, что ее товар не возратный, то она начала клеветать сотрудника в том, что он хамло, хотя он нормально разговаривал, а она прям хамно говорила. В итоге она ушла и нахамив в концеВ ПВЗ Willdberries неадекватная женщина пришла забирать заказ, но у нее куар-код не действовал. Когда она поняла, что код не действует, то она начала ругаться с сотрудницой, которая не в чем не была не виновата. Сотрудница пыталась доказать, что куар код не работает, потому что он не действителен, а когда клиент понял, что ничего не может сделать, то он нахамил, ушел, а также написал плохой отзыв с 1 звездой с тем, что якобы сотрудница плохо работает, хамит и куар код не работает, хотя она не хамила и код не работал по вине клиента. nЭто еще самая малая часть этих случаев. Я думаю, откуда эти особи берутся? Почему их так много стало? Почему у них такое поведение? Почему Willdberries и OZON ничего не может с этим сделать? Я не понимаю, просто.