Авито за три года снизил число жалоб на небезопасное поведение пользователей на платформе в 65 раз, говорится в сообщении компании. Все благодаря инвестициям в развитие цифровой гигиены, а также масштабным акциям, на которых пользователям рассказывают о совершении безопасных сделок и работы с технологиями безопасности.

В рамках проекта «Покупайте спокойно» компания сообщила, что:
по статистике, 75% респондентов внутренних опросов сервиса обязательно смотрят отзывы прежде чем принять решение о сделке;
до 70% продавцов предпочитают общаться во внутреннем мессенджере Авито, и 40% звонков совершается онлайн внутри приложения;
более трети пользователей подключили инструмент “Безопасный вход” — двухфакторную аутентификацию для дополнительной защиты аккаунта;
более 90% пользователей отдают предпочтение продавцам, в профилях которых есть значки “Документы проверены” или “Реквизиты проверены”, заявили в компании.

Crime_Box