«Рынок изменился очень существенно. Основная проблема – монополизация рынка в отрасли. Конкуренция – это двигатель прогресса. Новые мысли, новые идеи, новые технологии. Следующий шаг – эволюция, привлечение искусственного интеллекта. Я очень оптимистично смотрю в будущее», отметил генеральный директор VOLT Media Direction Group Сергей Гумель.
А глава медиахолдинга МАЕР Константин Майор, который и организовал эту встречу, отметил, что для его компании ситуация изменилась в лучшую сторону. «Мы увидели, что ушли крупные, глобальные площадки из страны, в первую очередь соцсети, и новые бюджеты пришли к нам для развития медиарынка. Сейчас действительно ренессанс. В России создаётся своя рекламная экосистема. Появляются новые социальные проекты, новые бренды, и они вкладывают деньги в рекламу. Для нас это точка роста. Рекламный бизнес в России движется вперед и может даже в каком-то смысле обогнать европейский и американский рынки. Потому что именно у нас реальные инвестиции, вложения в экономику», отметил Майор.
Оставьте комментарий